Полиэтиленовая упаковка используется человеком повсеместно. Мы не задумываемся о том, куда будем класть покупки, отправляясь в магазин. Мы не волнуемся о том, куда положим сыпучие товары – крупы, соль или сахар. Все товары удобно расфасованы в индивидуальную упаковку, которую мы просто берем и помещаем в корзинку. Полиэтиленовые пакеты выпускают разной формы и из различных материалов, поэтому и назначение у них отличается.
Как упаковка помогает продавать
Крупные торговые предприятия, заботясь о покупателях, предоставляют им специальные пакеты для покупок. Часто, такие сетевые гипермаркеты наносят на тару свой торговый знак, что выгодно выделяет их среди остальных магазинов. Однажды увидев логотип предприятия, потребитель запоминает его и в другой раз, совершая покупки, ищет понравившийся продукт.
Самыми востребованными для размещения рекламы являются полиэтиленовые пакеты банан разного размера и материала. Это изделия прямоугольной формы с вырубленными овальными отверстиями для рук. Отсюда и название – банан. В чем преимущества упаковки-банан:
- Они имеют максимальную площадь для размещения рекламного текста и изображения. При наполнении пакета он не изменяет форму. Картинка хорошо видна и прекрасно читается.
- Легкость и универсальность в использовании. В пакетики-бананы можно упаковать любые вещи – от подарка ко дню рождения до фруктов и овощей.
- Удобные ручки помогают распределять нагрузку на руку, плечо и позвоночник.
- В них можно помещать товар и запаивать упаковку для хранения в герметичных условиях. Можно складывать рекламные информационные материалы.
Пакеты-бананы с логотипами помогают продвинуть новый продукт. Ведь товар, упакованный в кулек с яркими изображениями и слоганом, уже выделяется среди других аналогичных.
Полиэтиленовый пакет имеет длительный период существования. Люди с такими изделиями перемещаются по городу пешком, ездят в общественном транспорте. Реклама всегда находится на глазах потенциальных потребителей и на подсознательном уровне запоминается. Идет продвижение нового продукта и наращивание его продаж. Реклама в данном случае ненавязчивая и неагрессивная.
Где можно приобрести пакеты банан
Харьковская компания Примапак производит под заказ пакеты банан с логотипом – выбрать их можно по ссылке https://primapak.com.ua/catalog/pakety_banan/. Заказчик может выбрать любую форму, размер и толщину материала для упаковки. Если есть собственный эскиз, заказ будет выполнен согласно пожеланиям заказчика. Если же готового макета нет, сотрудники компании помогут с разработкой собственного фирменного знака.
Заказчику следует помнить:
- Изображение, в котором более четырех цветов, трудно воспринимается. Наиболее быстро запоминаются картинки из двух или даже одного цвета.
- Логотип должен отражать фирменный стиль и основные ценности бренда для создания правильного впечатления у клиентов.
- Изображение должно хорошо выглядеть как на светлом, так и на темном фоне пакета. Важно продумать цветовую гамму для обеспечения контрастности.
Эти факторы помогут создать дизайн логотипа, который будет эффективно смотреться на упаковке и усиливать идентичность бренда.
Коментувати ці побажання можна тут